Демонтаж вагонов и железнодорожных путей
в Санкт-Петербурге

Законы цивилизации таковы, что каждый подвижный железнодорожный состав или какое-либо габаритное оборудование обязательно имеет свой срок эксплуатации. И когда он закончится, владелец должен за свой счет не только организовать демонтаж этой техники, но и отправить ее на вторичную переработку. Но кто предоставляет такие услуги? Куда нужно обращаться, если нужно произвести демонтаж железнодорожных составов в Спб?

Все работы, связанные с демантажом подвижных вагонов и локомотивов, выполняет наша компания — НеваЛом. Мы работаем в Ленинградской области и в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем свои услуги по разборке подвижных составов, их утилизации и выкупу.

Резка вагонов на металл в СПб

Работы, связанные с резкой состава на металлолом, его разборкой на детали и узлы, которые можно будет использовать, проводятся согласно техническим нормами и правилами безопасности. Не стоит забывать о требованиях по выходу металлолома. Их также нужно выполнять. Работы по демонтажу ж/д составов требуют наличия профессионального оборудования. Весь персонал, который задействован в данном процессе, должен иметь соответствующую квалификацию.

Во время разборки передвижного состава мы используем:

  • 1. ножницы гидравлические;
  • 2. подъемники гидравлические;
  • 3. резаки пропановые;
  • 4. манипуляторы (краны).

Если, допустим, взять аналогичное оборудование в аренду, то придется платить за каждый сделанный манёвр отдельно. Плюс — работа квалифицированной бригады, которую нужно будет оплатить почасово. Согласитесь, выходит дорого. А для того, чтобы демонтировать целый железнодорожный состав, арендованная техника должна будет совершить не один десяток манёвров. И по времени это займет не один час. В общем, не рассчитаетесь.

Правила демонтажа железнодорожных составов в СПб

Наша компаниям, кроме утилизации проводит работы, связанные с демонтажем железнодорожных путей. На территории вагонного депо или на железнодорожной погрузочной станции должны быть пункты разделки. Там проводятся работы по резке вагонов. Как вариант, данный процесс можно проводить и на территории организации заказчика. В этом случае предприятие должно располагать достаточным количеством места, чтобы вместить всю нашу технику, а также соответствующей инфраструктурой.

Вагоны, перед резкой, нужно хорошо вымыть. А если в них транспортировались грузы, опасные для жизни, необходимо их пропарить. Весь персонал должен быть одет в защитную одежду и обувь. Обязательным условием их работы в данной отрасли является периодическая переподготовка и повышение квалификации

Процедура выкупа железнодорожного состава в Санкт-Петербурге

Если вы хотите хорошо заработать на продаже списанных подвижных вагонов, станков или другого железнодорожного оборудования, которое вы планировали сдать на металлолом, — не ищите других вариантов! Сейчас же звоните нам! Выгода вам обеспечена!

После нашего с вами телефонного разговора, мы вышлем к вам сотрудника для проведения оценки предстоящей работы. Он же огласит вам примерную стоимость металлолома. А если вы надумаете продать свои железнодорожные вагоны, то скажет, сколько мы вам за них заплатим. Далее все просто: мы оговариваем дату разборки (демонтажа) состава и заключаем договор на предстоящие работы.

Мы занимаемся демонтажем:

  • — тепловозов (локомотивов);
  • — полувагонов;
  • — пассажирских вагонов;
  • — подвижных составов;
  • — железнодорожных вагонов;
  • — лесных платформ;
  • — электричек;
  • — цистерн;
  • — цементовозов;
  • — крытых вагонов.

Цель разборки подвижных составов в Спб

Если вы владелец списанных товарных или пассажирских вагонов, или локомотивов, то вы наверняка уже ощутили на себе следующие проблемы:

  • 1. железнодорожные составы могут разграбить и поэтому требуется постоянная охрана;
  • 2. вы можете заплатить штраф за нанесенный ущерб экологии, ведь из списанных вагонов могут вытекать рабочие жидкости, которые не были полностью ликвидированы;
  • 3. к великому сожалению, дети очень любят играть возле или на списанных вагонах. А это грозит несчастными случаями;
  • 4. если вы вовремя не демонтируете списанный передвижной состав, то может случится так, что его ходовая часть окончательно выйдет из строя. И для того, чтобы его транспортировать на переработку, вам нужно будет дополнительно потратить деньги, вместо того, чтобы их заработать;
  • 5. так как списанные вагоны находятся в полной комплектации, они занимают на путях место, что приводит к постоянной нехватке свободных путей.

Исходя из всего этого, делаем вывод, что демонтировать вагоны нужно своевременно, чтобы не случилось каких-либо непредвиденных ситуаций, которые могут, к тому же, повлечь за собой дополнительные затраты. И не забывайте, что на разборке составов, локомотивов и прочих подвижных железнодорожных объектов, можно еще и неплохо заработать!