Цены от 15.07.24 | |||||
Вид металлолома | Засор ТО, % | Цена для юр. лиц | Оплата на банк. карту | ||
Демонтаж вагонов |
Демонтаж вагонов и железнодорожных путей
Законы цивилизации таковы, что каждый подвижный железнодорожный состав или какое-либо габаритное оборудование обязательно имеет свой срок эксплуатации. И когда он закончится, владелец должен за свой счет не только организовать демонтаж этой техники, но и отправить ее на вторичную переработку. Но кто предоставляет такие услуги? Куда нужно обращаться, если нужно произвести демонтаж железнодорожных составов в СПб?
Все работы, связанные с демонтажем подвижных вагонов и локомотивов, выполняет наша компания – «НЕВАЛОМ». Мы работаем в Ленинградской области и в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем свои услуги по разборке подвижных составов, их утилизации и выкупу.
Резка вагонов на металл
Работы, связанные с резкого состава на металлолом, его разборкой на детали и узлы, которые можно будет использовать, проводятся согласно техническим нормами и правилами безопасности. Не стоит забывать о требованиях по выходу металлолома. Их также нужно выполнять. Работы по демонтажу ж/д составов требуют наличия профессионального оборудования. Весь персонал, который задействован в данном процессе, должен иметь соответствующую квалификацию. Чаще всего при разборке ж/д-состава, на выходе получается черный лом категории 3АЖ и 5АЖ.
Во время разборки передвижного состава мы используем:
1. ножницы гидравлические.
2. подъемники гидравлические.
3. резаки пропановые.
4. манипуляторы (краны).
Если, допустим, взять аналогичное оборудование в аренду, то придется платить за каждый сделанный маневр отдельно. Плюс – работа квалифицированной бригады, которую нужно будет оплатить почасово. Согласитесь, выходит дорого. А для того, чтобы демонтировать целый железнодорожный состав, арендованная техника должна будет совершить не один десяток маневров. И по времени это займет не один час. В общем, не рассчитаетесь.
Правила демонтажа железнодорожных составов
Наша компаниям, кроме утилизации проводит работы, связанные с демонтажем железнодорожных путей. На территории вагонного депо или на железнодорожной погрузочной станции должны быть пункты разделки. Там проводятся работы по резке вагонов. Как вариант, данный процесс можно проводить и на территории организации заказчика. В этом случае предприятие должно располагать достаточным количеством места, чтобы вместить всю нашу технику, а также соответствующей инфраструктурой.
Вагоны, перед резкой, нужно хорошо вымыть. А если в них транспортировались грузы, опасные для жизни, необходимо их пропарить. Весь персонал должен быть одет в защитную одежду и обувь. Обязательным условием их работы в данной отрасли является периодическая переподготовка и повышение квалификации.
Процедура выкупа железнодорожного состава в Санкт-Петербурге
Если вы хотите хорошо заработать на продаже списанных подвижных вагонов, станков или другого железнодорожного оборудования, которое вы планировали сдать на металлолом, – не ищите других вариантов! Сейчас же звоните нам! Выгода вам обеспечена!
После нашего с вами телефонного разговора, мы вышлем к вам сотрудника для проведения оценки предстоящей работы. Он же огласит вам примерную стоимость металлолома. А если вы надумаете продать свои железнодорожные вагоны, то скажет, сколько мы вам за них заплатим. Далее все просто: мы оговариваем дату разборки (демонтажа) состава и заключаем договор на предстоящие работы.
Мы занимаемся демонтажем:
– тепловозов (локомотивов).
– полувагонов.
– пассажирских вагонов.
– подвижных составов.
– железнодорожных вагонов.
– лесных платформ.
– электричек.
– цистерн.
– цементовозов.
– крытых вагонов.
Цель разборки подвижных составов
Если вы владелец списанных товарных или пассажирских вагонов, или локомотивов, то вы наверняка уже ощутили на себе следующие проблемы:
1. Железнодорожные составы могут разграбить и поэтому требуется постоянная охрана.
2. Вы можете заплатить штраф за нанесенный ущерб экологии, ведь из списанных вагонов могут вытекать рабочие жидкости, которые не были полностью ликвидированы.
3. К великому сожалению, дети очень любят играть возле или на списанных вагонах. А это грозит несчастными случаями.
4. Если вы вовремя не демонтируете списанный передвижной состав, то может случится так, что его ходовая часть окончательно выйдет из строя. И для того, чтобы его транспортировать на переработку, вам нужно будет дополнительно потратить деньги, вместо того, чтобы их заработать.
5. Так как списанные вагоны находятся в полной комплектации, они занимают на путях место, что приводит к постоянной нехватке свободных путей.
Исходя из всего этого, делаем вывод, что демонтировать вагоны нужно своевременно, чтобы не случилось каких-либо непредвиденных ситуаций, которые могут, к тому же, повлечь за собой дополнительные затраты. И не забывайте, что на разборке составов, локомотивов и прочих подвижных железнодорожных объектов, можно еще и неплохо заработать!