Цены от 06.12.23 | |||||
Вид металлолома | Засор ТО, % | Цена для юр. лиц | Оплата на банк. карту | Бонус к цене Ф/Л, от 100 кг | |
Эбонитовые АКБ |
Прием эбонитовых аккумуляторов
Эбонитовый аккумулятор – это источник питания автомобилей старого образца. Внутренняя конструкция заполняется кислотой, а корпус изготовлен их твердого каучука, но сдать можно всю конструкцию, и цена будет зависеть от состояния всего изделия. Лом АКБ в эбонитовом корпусе высоко ценится на рынке вторичной переработки, но для извлечения полезных ресурсов АКБ проходит через несколько подготовительных этапов. Пункты приема сливают жидкость из аккумуляторного устройства и сортируют все элементы по отдельным группам согласно химическому составу материала. Эбонитовые батареи содержат свинец и целый набор различных цветных металлов, которые можно переработать и получить готовое сырье для изготовления новой продукции.
Почему важно правильно утилизировать АКБ?
Согласно действующему законодательству, эбонитовые автомобильные батареи нужно утилизировать в определенном порядке. Механизм аккумулирования электроэнергии требует участия элементов, которые могут быть токсичными и опасными для окружающей среды. Отработанную АКБ необходимо утилизировать сразу после отработки ресурса, так как она представляет прямую угрозу экологии и загрязняет пространство токсичными выделениями. Опасность для жизни и здоровья делает прием эбонитовых аккумуляторов единственно верным решением для утилизации старых деталей в Санкт-Петербурге.
В нашей компании мы принимаем отработанные эбонитовые аккумуляторы в любом состоянии, так как имеем всю необходимую технологическую базу для работы с подобной продукции. Вы можете сдать лом эбонитовых аккумуляторов в пункт приема и избавиться от токсичного мусора, а также хорошо заработать. Перерабатывающие предприятия используют специальное оборудование для нейтрализации опасных отходов и соблюдают целый ряд норм и экологических требований для работы с аккумуляторными батареями.
Какова стоимость за 1кг/тонну?
Если вы хотите сдать эбонитовый аккумулятор по цене за 1 тонну выше рыночных предложений в СПб, то нужно ознакомиться с главными правилами приема аккумуляторного лома. Цена назначается после осмотра изделий специалистом, который проверяет соответствие батарей установленным стандартам. Перед тем, как реализовать металлом, ознакомьтесь с основными требованиями при приеме:
— корпус не должен иметь механических повреждений или следов химического воздействия.
— общее содержание свинца должно превышать показатель в 88%.
— степень засора лома не должна превышать 1%.
Стоимость 1 кг эбонитовых АКБ может включать оказание дополнительных услуг. Некоторые предприятия в Санкт-Петербурге формируют прайс-лист комплексного приема, который предлагает воспользоваться услугами квалифицированного персонала и обширным автопарком специальной техники. Такой пакет услуг даст возможность реализовать металлолом по выгодным ценам и с минимальными расходами.
Куда дороже сдать эбонитовые аккумуляторы?
Наш пункт приема АКБ в СПб предлагает высокие цены на прием металлолома любой категории. Мы занимаемся переработкой на собственном производстве, поэтому вы можете сдать батареи в залитом виде, а все работы по нейтрализации мы возьмем на себя. Предлагаем сдать аккумулятор в эбонитовом корпусе на выгодных условиях предприятию, которое заботится об окружающей среде и активно поддерживает политику переработку отработанных изделий.



Сфера применения эбонитовых аккумуляторов
Подобные аккумуляторы считаются устаревшими, но их используют еще некоторые организации. К примеру, такие АКБ используются на военных предприятиях, в локомотивах или пассажирских вагонах, рудниковых электровозах, сигнализациях и системах аварийного энергоснабжения и многих других сферах. Преимуществами эбонитовых аккумуляторов считается:
— Довольно длительный срок службы.
— Незначительный вес.
— Незначительный саморазряд.
— Эффективная работа при падении температуры ниже ноля.
— Возможность глубокого разряда.
Несмотря на столь многочисленные достоинства эбонитовых аккумуляторов, недостатков у них тоже предостаточно. К ним можно отнести:
— Если не разряжать аккумулятор до минимума, то проявляется потеря емкости.
— КПД не превышает 55%.
— Обслуживание должен выполнять только специалист, поскольку в этом виде аккумуляторных батарей требуется периодически менять электролит.
— Существенный разброс рабочего напряжения элементов, который составляет около 1-1,75 вольт.